Каждый второй житель Поморья оплачивает услуги ЖКХ через Сбербанк

Более половины жителей Архангельской области оплачивают услуги ЖКХ через Сбербанк. Доля банка на региональном рынке платежей увеличилась до 52 %.Этому способствовало значительное увеличение количества договоров, заключенных между Сбербанком и поставщиками услуг.

-В числе наших партнеров уже свыше 1700 различных организаций: от небольших ТСЖ до крупных ресурсоснабжающих компаний. Соглашения с ними предусматривают существенные льготы для наших общих клиентов: в большинстве случаев это полное отсутствие комиссии за проведение платежей, в остальных – ее минимальный размер,- подчеркнул управляющий Архангельским отделением ПАО Сбербанк Игорь ЗАЛУКАЕВ.

Четверть всех платежей в Поморье сегодня совершается с помощью устройств самообслуживания: банкоматов и терминалов. Каждая пятая квитанция оплачивается традиционным способом - через офисы банка. 19% северян – активные пользователи сервиса Сбербанк Онлайн, а 16% - предпочитают оплачивать услуги через мобильное приложение банка.

Статус самого удобного платежного сервиса по-прежнему удерживает Автоплатеж. Доля клиентов, использующих его для регулярных платежей, продолжает расти. В их числе и 25 тысяч потребителей ТГК-2.

- Автоплатеж позволяет нашим клиентам не только оплачивать услуги без комиссии, но и поддерживает высокую платежную дисциплину. За год число потребителей, пользующихся данной услугой, увеличилось более чем в 2 раза,- рассказала начальник управления по сбыту тепловой энергии г. Архангельск ПАО ТГК-2 Юлия РАЛИТНАЯ.– Любая просрочка платежа – это дополнительные расходы и, безусловно, административная ответственность. Только в этом году 20 тысячамдолжников были начислены пени за просрочку платежей, а такжекампания былавынуждена направить в суд свыше 6 тысяч исковых заявлений.

В среднем каждый месяц через Сбербанк в регионе проходит более 1,3 млн. платежей. В их структуре услуги ЖКХ занимают 60%. На втором месте по популярности – телекоммуникационные услуги.

- «АТК» - одна из первых компаний в регионе, с которой Сбербанк реализовал проект мгновенной оплаты. Независимо от того, каким способом абоненты вносят платежи, средства на лицевой счет поступают в режиме реального времени. Иногда на это уходят даже не минуты, а секунды. Это позволяет нашим клиентам всегда оставаться на связи, - отметила начальник отдела рекламы и маркетинга ООО "Архангельская телевизионная компания"Марина КОРЕЛЬСКАЯ.

В 2017 году Сбербанк вместе с партнерами продолжил реализацию проекта по оплате квитанций с помощью QR-кодов. Они уже размещаются на платежных документах большинства поставщиков услуг Поморья. Специальное графическое изображение позволило существенно упросить процесс оплаты квитанций через устройства самообслуживания и мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

Понравилось?
-1
+1
+1
Голосов: 17
Реклама
РЕКЛАМА -