Число жалоб в Сбербанк на звонки мошенников выросло в 15 раз за два года

Категории: 

С начала 2019 года Сбербанк получил порядка 2,5 млн жалоб на телефонное мошенничество, когда клиентам звонили якобы служба безопасности банка, это в 15 раз больше по сравнению с 2017 годом. Об этом сообщил начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский.

По его словам, число таких звонков гораздо больше, поскольку речь идет только о тех клиентах, которые направили жалобу в банк. Он отметил, что за три года социальная инженерия «фактически выдавила традиционные схемы киберворовства — скимминг и вредоносное программное обеспечение».

При этом, добавил Велигодской, если до 2018 года злоумышленники пытались получить у клиента банка информацию для дальнейшего самостоятельного проведения операции, то сейчас мошенники предпочитают использовать для денежного перевода самого клиента, который вынужденно совершает транзакцию.

Кстати, в России на удочку телефонных мошенников хоть раз попадался каждый третий житель страны. При этом почти каждый десятый терял из-за действий злоумышленников крупную сумму денег.

Источник: https://regnum.ru/
 

 

 

Понравилось?
-1
-1
+1
Голосов: 23
Реклама
РЕКЛАМА